Суккубообразное творение тьмы ©
Меня бесит это бесконечное перетипирование :lol:
Черт возьми, надоело метаться, хочется уже определенности х)
В общем, я останавливаю свои поиски, ибо я таке пришел к окончательному варианту, и весьма неожиданному на первый взгляд.
Господа, а я ведь Макс..
/уже предвидит споры и отрицания/
Да-да, он самый :3
Просто очень уебищный, косящий под интуита, и с отбитой нахрен родителем-Габеном ЧС.
Да еще и ЛФЭВ для полного счастья :facepalm:
Нет, этот вариант объясняет все то же самое, что и вариант Бальзака, плюс еще то, почему я иногда слишком раздражаю Напов (больше, чем положено их дуалу), почему дома меня диктатором зовут и почему иногда я ВНЕЗАПНО людьми командовать начинаю.
Даже незаметно для себя самого :lol:
Плюс еще то, почему у меня с временем проблемы (БИ же оказалась слабой :\ )
И почему я иногда могу не рассчитать применение своей силы.
Ну и много еще деталей всяких.

Короче все, это мое окончательное решение.
Я Макс, и точка х)

@темы: КАПС, ВНЕЗАПНО, соционека, 'а я тут подумал..', Я

Комментарии
10.03.2013 в 03:46

Против Ветра!
Jack Bonaparte, ну на самом деле я очень долго был уверен, что я именно, что роб. Но как-то так вышло, что а) разные, не связанные друг с другом люди очень уж упорно видели во мне Максима и вполне проявленную волевую сенсорику. б) у меня есть знакомый один - классический роб как вот просто с него писали. Можно принять за эталон. Я сравнил наше поведение, реакции, движения и так далее и так далее, и понял, что мы очень походи - внешне. Но в сущности - очень при всей похожести разные.
Да, оба с ведущей структурной логикой, оба рационалы и интроверты. Но там, где он ВСЕГДА видит массу вариантов, я, особенно будучи внутри ситуации, вижу их только два - противоположных по сути. Или -или. И все. При этом интуиция в смысле необъяснимого чутья, куда надо, а куда нет у меня работает вполне адекватно. Второй момент - этот товарищ в ситуациях грубого наезда теряется и буквально столбенеет. Я обычно зависаю на секунду, дабы "обсчитать параметры" и далее в качестве орудия самообороны используется что угодно - от собственного тела до очень тяжелых предметов.
Инфантил роб не видит для себя пользы во власти. Агрессор максим видит во власти вполне годный инструмент для изменения окружающего пространства, чтобы было правильно и логично. Мне скорее свойственна экспансия в поведении; выраженная доминантность.
В физическом проявлении роб как бы весь на шарнирах, он нескладный и кажется - вот-вот рассыплется. Максим хотя зачастую двигается плавно, но движения выверенные, точные, он устойчив сам по себе. Что-то вот сколько себя помню, но неловкостью в движениях я никогда не отличался.

В отсутствии проявления эмоций роб и макс снова похожи: рожи каменные, кто про что думает и что чувствует - малопонятно.
Ну вот если вкратце - то как-то так.
10.03.2013 в 03:50

Против Ветра!
Jack Bonaparte, напов вообще все бесят, кроме них самих. Фанфароны и пустозвоны. Павлины да и только. Толку никакого, зато бахвальства и самодовольства - вагон.
Ну и в случае отношений Нап-Макс тут скорее Макс будет агрессировать и напа давить - ревизор наповский все же, если память мне не изменяет.
10.03.2013 в 03:59

Суккубообразное творение тьмы ©
Второй момент - этот товарищ в ситуациях грубого наезда теряется и буквально столбенеет. Я обычно зависаю на секунду, дабы "обсчитать параметры" и далее в качестве орудия самообороны используется что угодно - от собственного тела до очень тяжелых предметов.
Оу..
А знаете, и то, и другое вполне сойдет за действие болевой ЧС)
Только разные проявления.
Вот я по-вашему виктим, так?
Но почему же я тогда не теряюсь и не пытаюсь сразу резко бить в ответ на даже просто проявление ЧС без физического насилия, а реагирую спокойно.
Ну или деток не в меру шумных заставить замолчать на раз два могу. Без применения подручных средств. Голосом. Какой я крутой виктим :3

Что-то вот сколько себя помню, но неловкостью в движениях я никогда не отличался.
Но и ЧС от вас не исходит почему-то.
А пообщавшись с Напами я теперь отличить ее всегда могу х)

Макс будет агрессировать и напа давить - ревизор наповский все же, если память мне не изменяет.
Не факт. Он ревизор, он круче, он спокоен. Чего ему агрессировать-то?
10.03.2013 в 11:09

Против Ветра!
Ну... если сразу предположить, что ответное действие с моей стороны будет неадекватным по силе воздействия - то да, это болевая ЧС. С джругой стороны, она болевой быть не может априори, поскольку я очень много делаю тонкой работы руками и это не то, что проблем не вызывает, но приносит удовольствие.

Виктим - это провокатор. Этим все сказано.
Не исходит. Потому что под жестким контролем.
Я тут пару недель назад сходил на социосходочку одну, и там немножко позволил себе расслабиться и побыть не совсем вежливым и не совсем корректным. Знаете, что произошло, кроме того, что меня определили как жукова? Особо шумные граждане очень быстро свалили подальше, дабы не огрести случайно, остальные притихли как мыши и полоса отчуждения чуть не метровая, ибо "тут жуков ща всех отпи...ит". Нет, понятно, что господа и собственных страхов испугались. Но видимо, "сдержаные люди потому и сдержаны, что им есть, что сдерживать".



С точки зрения напа? С точки зрения Напа его бедного такого крутого будут унижать и обижать:)))
10.03.2013 в 12:45

Суккубообразное творение тьмы ©
Ну, это не ЧС, это просто сенсорика, да и то, у Робов она не на самом последнем месте.

Провокатор...
А я вот недавно поймал себя на мысли, что устал постоянно поддерживать роль виктима и провоцировать-провоцировать) У них-то это само собой происходит, а мне еще каждый раз думать надо.

Нет, вы не понимаете)
ЧС можно почувствовать почти физически. Ее можно не проявлять во все стороны, но она чувствуется почти на физическом уровне, даже слабенькая, ролевая.
Я, возможно, несу сейчас совсем антинаучную ересь, но вот такая штука есть :)

Вот да, так у меня с Напами часто было.
Я вроде как милый маленький виктим, а иногда скажу пару фраз - у Напчика баттхерт и обида, а я ничего такого не имел в виду.
Сначала удивлялся, чего это они, потом стал подмечать за собой.
10.03.2013 в 12:52

Против Ветра!
Jack Bonaparte, в соционике нет просто сенсорики: она либо белая либо черная - третьего варианта не дано. БСотвечает за совершенно другие вещи, на самом деле. Это к тому, что покурить матчасть не помешает, да. ЧС - это далеко не только нагибание всех и каждого.

есть еще такая вещь как прокачка слабых функций и самоконтроль.

Я думаю, что Вам нужно самому почитать научные работы по данному вопросу, потом составить честное представление о себе и потом уже типироваться.
И не надо никого из себя изображать.
10.03.2013 в 13:07

Суккубообразное творение тьмы ©
Да вы обиделись просто)
Вы думаете, я пришел и заявил "а хуле? я Макс, всем стоять и слушаться меня!!1" просто потому, что захотелось?
А нифига, я сначала перечитал все, что мог.
Вы обо мне плохого мнения, если думаете, что я буду говорить что-то, не подумав прежде.

Когда я переставал изображать, получался далеко не виктим.
Но, должно быть, у меня происходило так: легче в виктимы записаться, вместо того, чтоб нормально ЧС развивать и научиться ей пользоваться. А то ведь для виктима я сдержан слишком, провокации произвожу только намеренные и продуманные, виктимы же провоцируют всегда.

А насчет сенсорики..
Вы опять слишком низкого, видимо, обо мне мнения, ежели думаете, что я не в курсе, что это не только нагибание.
Просто вы, опять же, обидетесь, если я скажу, что работа руками и создание чего-то материального - это скорее к белым сенсорикам.
Вспомните Габена и Дюму, про которых стереотипы, что один все чинит,а другой только и делает, что готовит. Вот оно как бэ и работа руками)
К ЧСникам это относится куда как в меньшей степени.
А у Роба - БС активационная, слабовата, конечно, но далеко не совсем атрофирована.
10.03.2013 в 13:09

работа руками и создание чего-то материального - это скорее к белым сенсорикам. Согласна, кстати. ))
10.03.2013 в 13:26

Суккубообразное творение тьмы ©
grievouss, даже чорный сенсорик согласен х)
10.03.2013 в 13:30

Мне кажется, что ЧС - это не только к нагибанию. Это еще и к внешности. БСник оденется скорее так, чтобы было удобнее, человек с ценностной ЧС - так, чтобы заметно и/или красиво. Но именно с ценностной, виктимы тоже сюда относятся. )))
10.03.2013 в 13:35

Суккубообразное творение тьмы ©
grievouss, а если я одевался, чтобы и удобно, и красиво?
А то просто я не замечал в себе штуки, характерной для интуитов-виктимов - одеться в пафосные шмотки, но зато жутко неудобные, неприятные на ощупь, плохо сидящие.
Я как-то соблюдал баланс между эффектностью и удобством.
10.03.2013 в 13:37

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
grievouss, я ЧСница и оденусь так, чтобы было комфортно и не мозолило глаза.
работа руками и создание чего-то материального - это скорее к белым сенсорикам
Тут вот солидарна
10.03.2013 в 13:41

Jack Bonaparte, ну так вот и есть разница между ЧСным сенсориком и интуитом-виктимом! ))) Ты совершенно правильно рассуждаешь: сенсорик все же подумает и об удобстве. И даже не о красоте - о солидности, представительности. Такими словами лучше описать. Я никогда не надену противную синтетику с рюшками. )))
Viktoriel~, ну вы же сенсорик. ))
10.03.2013 в 13:43

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
grievouss, интуит-виктим тоже подумает об удобстве, если у него высокая физика по ПЙ
10.03.2013 в 13:43

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Jack Bonaparte,
А то просто я не замечал в себе штуки, характерной для интуитов-виктимов - одеться в пафосные шмотки, но зато жутко неудобные, неприятные на ощупь, плохо сидящие.
Мы, интуиты-виктимы, смотрим на проблему так - а фигня это все! :lol: Неудобные. Неприятные на ОЩУПЬ? Какая, в задницу, разница?! :-D Так как соответствующий канал восприятия информации почти не фурычит, это мозгом вообще не замечается. Как мелкое неудобство на краю сознания, которым можно пренебречь. А вот как это БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ В ГЛАЗАХ ОКРУЖАЮЩИХ - это да, единственно важный ориентир. Можно при этом и в рванье одеться. Но тоже с умыслом. Скажем, "мне нравится, как это выглядит и вас фейспалмит". Или "я демонстрирую, что мне пофиг, как это выглядит". Но вот ориентироваться на такую смешную вещь, как удобство одежды - это неееее. За собой точно такого грешка не припомню. (А фигли я все время болею? Одеваюсь не по погоде, а как нравится. Да и не знаю я, признаться, как по погоде, я окружающую температуру слабо чувствую и с тем, что на себя нужно одеть, практически не соотношу. Я, например, ношу куртки летом, и отвечаю на фейспалмы, что это придает мне чувство психической защищенности от внешнего мира :-D Просто в майке - это как голышом ходить. Неее, надо ветровка чтоб была или толстовка, а если с капюшоном...
10.03.2013 в 13:45

Viktoriel~, и это да - был у меня Бальзак, который одевался как Габен, но вот по его комнате все было сразу видно, ну и виктимность никуда не девалась. ))
Столько факторов, которые воду мутят... :alles: У меня довольно типичное сочетание социотипа и ПЙ, так что сама не сталкивалась.
10.03.2013 в 14:02

Суккубообразное творение тьмы ©
grievouss, о боже, синтетика с рюшками, фуу :lol:

Darvest, все, я стопроцентно не интуит! Как вы с эти живете-то вообще?)
10.03.2013 в 14:47

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Jack Bonaparte,
Нормально. Меня все устраивает. :-D
10.03.2013 в 15:53

Суккубообразное творение тьмы ©
Darvest, да уж, а я когда-то имел глупость найти у себя в каком-то месте болевую БС :lol:
Теперь я понимаю сенсориков, которые жалеют "бедных маленьких интуитов", вас действительно жалко :3
10.03.2013 в 16:08

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Jack Bonaparte,
О_о Почему? Если бы это доставляло настолько сильные неудобства! Но по мне так все в норме. Не хуже других неценностных функций, у других тимов.
10.03.2013 в 17:14

Суккубообразное творение тьмы ©
О_о Почему?
Не знаю почему, просто жалко.
Как представлю каково с этим жить - пиздец же :с
Хуже мне представляется только болевая ЧЭ.
10.03.2013 в 21:20

Против Ветра!
Jack Bonaparte, отнюдь. Я действительно пытаюсь понять, где тут собака порылась и где в чем причина и как ее выделить и отличить от наносного всего прочего. Тут обид нет никаких. Ну и еще, наверное, личное общение многое бы дало личные наблюдения.
А про притворство я сказал исходя из Ваших же слов о том, что "когда изображаете" или когда не изображаете что-то.
10.03.2013 в 21:32

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
laicalasse, Вот знаете, скажу как Гамло, тыщу лет вижу вас то там, то здесь на дайрах, уверен, что вы Робеспьер. Очень похожи на просто толпу знакомых Робов, БЛ-подтип обожает видеть себя Максами. :) Даже ваши рассуждения эти, любой пост... вы рассуждаете через ЧИ, ее подключая к своей БЛ. Вот эти вот "пытаюсь понять" и бла-бла рассуждения - это оно. Ни один знакомый Макс так не делает, у них все конкретно-коротко.
10.03.2013 в 21:37

Против Ветра!
Darvest, я ничего не обожаю, и в целом очень дорлго был свято уверен, что роб я вполне себе типичный. И кабы вот мне не привели в свое время вагон обоснуев, с которыми я в какой-то момент согласился, то и поныне радостно считал бы себя робеспьером.
Плюс Вы все же не учитываете прокачку личности как таковой. Так что я лично в данный момент времени пришел к среднему варианту - а именно - нечто среднее между первым и вторым типом. Пока не станет окончательно понятно - что в итоге.
10.03.2013 в 21:41

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
laicalasse,
А мне вот приводили вагон обоснуев, что я Гюго, как я счастлив, что я на это не купился :-D
Просто вот смотрю я на вас и у меня ощущение, что вам таки было бы приятнее общаться с альфой. С теми же Гюго. Это чувствуется по общей ауре. Гамлеты вам вообще как?
10.03.2013 в 21:51

Против Ветра!
Darvest, гамлеты мной нежно и трепетно любимы. Гюго меня несколько напрягают некоторой (на мой взгляд) грубоватостью в манерах. Мне нормально и с альфой, и с бетой, и с дельтой общаться. С гаммой вот только как-то странно отношения складываются. Но и то, я не сказал бы, что ужас-ужас.
10.03.2013 в 21:53

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
laicalasse, Меня всегда пугают люди, которым нравятся Гамлеты. Вы уверен, что это нормально, симпатизировать Гамлетам? Даже я не одобряю Гамлетов! :lol: :lol: :lol:
10.03.2013 в 21:54

Darvest, нормально-нормально. *Жук - лютейший любитель Гамлетов с матерью-Гамлетом*
10.03.2013 в 21:59

Против Ветра!
Darvest, Вы знаете, мне с ними и им со мной общаться очень комфортно. Всех все устраивает. Я вот все пытаюсь понять - чего их так не любят, и не могу - нормальные люди. Ну эмоциональные, да, но со мной они общаются адекватно, без истерик, а попытки поистерить прекращаются мной в зародыше и все довольны. Самое забавное в том, что они мне нравятся не потому, что гамлеты, а потому что нравятся. А узнать тим я могу уже значительно позже. вот такая забавность:)
10.03.2013 в 22:03

Суккубообразное творение тьмы ©
Меня всегда пугают люди, которым нравятся Гамлеты
Мне нравятся! /вот новость, да?/
Но одновремнно бесят до усрачки :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail