Суккубообразное творение тьмы ©
Почему в свои семнадцать я часто чувствую себя на все тридцать?
Нет, я люблю людей своего возраста. Они такие.. мм.. милые :3
Но приятнее всего мне общаться мне с людьми возраста двадцать пять, двадцать семь, а то и старше.
Нет, есть отдельные представители моего поколения, которые мне чертовски нравятся, но опять же - отдельные.
А в основном, мое поколение - это основной контингент вконтактика. В самом плохом понимании этой фразы. Да, там смешные картинки, дофига отличной музыки (если знать, как искать) и вообще весело, что уж там. Но только если зайти ненадолго. Если же просиживать там целыми днями что я раньше и делал, то становится так тоскливо и грустно за его обитателей. И за себя в первую очередь.
И это я о себе подобных. Аж уж обитатели вконтакта, которые помладше меня, и вовсе кажутся мне детьми малолетними.
Как это назвать? Неужели я настолько вошел в роль вампира, которому на вид только двадцать, а на деле намного больше лет, вынужденного в течение веков наблюдать за смертными?
Да, я ленив, я ничего не делаю целыми днями, я тот еще наивный и капризный дурачок, но я этим не горжусь. Наоборот, такие мои качества чертовски угнетают меня. А ведь это считается теперь почти признаками моего поколения, и все молодые люди нисколько не парятся от того, что так ведут себя.
Я заметил, что люди постарше часто придерживаются такой философии: 'Ой, ему/ей же шестнадцать, что с него/нее взять-то!'. И оказываются правы, ибо многим молодым людям такое отношение в самый раз подходит!
А я для себя никогда не делал скидку на свой паспортный возраст. Всегда считал, что быть юным не дает никаких привилегий. А теперь, когда стал осведомлен о таком отношении со стороны старших людей, иногда расслабляюсь и веду себя как и полагается - по-детски. Однако потом жестко корю себя за это.
И что еще более странно, я иногда чувствую себя слишком наивным и каким-то глупым что ли, по сравнению с некоторыми современными молодыми людьми. Я очень далек от их понимания, и это не похвальба, а просто факт. Они говорят о таких вещах иногда, которые заставляют меня смущаться и удивляться, причем вслух говорят, причем это еще и модно. И это заставляет меня неприятно поражаться, при том, что я сам - тот еще извращенец... Может, моя мораль и устарела, но я твердо придерживаюсь мнения: вот творите, что душе угодно, если это никому вреда не приносит, но зачем же это на всеобщее обозрение и обсуждение выносить?
Господи, как же это глупо звучит, но неужели я и правда попал не в тот век??

@темы: О наболевшем, 'а я тут подумал..', Размышления, смертные, Я

Комментарии
09.07.2012 в 10:02

Про интрес 25ти-летнего к 17ти-летнему: по-моему тут еще вопрос того, как ведет себя человек в свои 17. Можно проявлять отсутствие знаний и не самых лучших интересов + какую-то детскость и наивность мышления, а может быть так, что чел в 17 уже тянет на все 20 а то и поболе.

Просто у мения много друзей которым 21-27 и я с ними вполне регулярно общаюсь вживую. И вроде бы им интересно)) Если это окажется не так, я буду весьма разочарован :gigi:
09.07.2012 в 11:30

Тут еще фишка есть: если девушка младше парня лет на 8- это не помешает им быть вместе.
Ей 17, ему все 25. Таких вариантов много.
Только, желательно, чтобы 18 было. Так...на всякий пожарный).
09.07.2012 в 14:16

Суккубообразное творение тьмы ©
CoolChe, ну, это да^^
Некоторые и в 30 как пятнадцатилетние бывают =_=

Бессмертный беглец, дык все равно он всерьез ее воспринимать не будет)
09.07.2012 в 14:20

Принц Лелио, Откуда ты знаешь)))) Родит ему ребеночка- все ок будет.
Просто тут снова фигня, очередная фигня:
Одно дело- девушка 18 лет с ребенком, замужем, крутится, работает.
Другое- бабенка, которая бегает на деньги родителей от маникюрши к педикюрше.
Опять же, был у меня знакомый парень- он в один год потерял обоих родителей- сразу стал очень взрослый и хм...другой.
Зависит от того, как кого потрепало что ли?
09.07.2012 в 14:26

Суккубообразное творение тьмы ©
Бессмертный беглец, ну, это да, ты прав как всегда :)
Но я все равно убежден, что брак и ребенок в восемнадцать лет - как-то рано))
09.07.2012 в 14:35

Принц Лелио, В зависимости от семьи, национальности и т.д.
Я знал много девчонок, которые в 18 были с детьми, причем состояли в официальном браке. Все, как у людей.
09.07.2012 в 14:48

Суккубообразное творение тьмы ©
И они были счастливы? :3
09.07.2012 в 14:56

Принц Лелио, Да.
Все было ок.
09.07.2012 в 15:00

Суккубообразное творение тьмы ©
Ну, значит такие девушки^^
Мне их не понять)
09.07.2012 в 15:07

Принц Лелио, Нормальные девушки. Их я понять могу.
Тем более, что я уверен, что почти каждая (за редким-редким исключением, сейчас Лестат завизжит, что он этим исключением и является) мечтает надеть белое платье принцессы и услышать марш)))
Я не могу понять тех, кого никто не ждет дома.
Если есть возможность по здоровью, если есть денежка и жилье, есть любимый человек- зачем ждать? И чего ждать?
Тут можно только завидовать- у них получилось то, к чему рвутся и женщины, и мужчины- нормальные, полные семьи, где еще и бабушки-дедушки готовы помогать.
09.07.2012 в 15:15

Суккубообразное творение тьмы ©
Нет, я опять же с тобой согласен))
Свадьба - это мило и здорово)
Когда из-за замужества культ не делают =_=
Если бы у меня был человек, которого я любил бы до безумия, и он бы мне предложил замуж, да я бы не подумал отказываться и даже платье бы белое с радостью надел :3
Но это при наличии любимого человека, когда свадьба является логическим завершением счастливого романа)
А вот замуж ради замуж - я этого не понимаю)
Никогда в детстве ни о принце, ни о замужестве, ни о пышном платье на свадьбу не мечтал Х)
09.07.2012 в 15:20

Принц Лелио, Не, у них там все вытекало из романов. Весьма бурных, кстати. И родители с обеих сторон были не против.
Есть вообще семьи, где ранние браки- норма.
Где уже законная жена ждет законного мужа из армии. и не обязательно по залету.
Просто им повезло- они встретились.
А те, кто сидит один и сосет лапу- могут идти по двум дорожкам: желать им добра и искать пару себе, или же сидеть на жопе плоско и исходить ядом по поводу "клущ", "шлюх" и "подкаблучников".
09.07.2012 в 15:28

Суккубообразное творение тьмы ©
Ну, я искренне рад, что такие случаи есть в мире ^_^
Если все счастливы - то это же прекрасно^^
Это же идеал со стародавних времен)
Просто сейчас все чаще встречается такие 'леди', которые только о 'замуже' и думают, делая это целью своей жизни, и такие 'джентельмены', которые мечтают избежать этого любой ценой, при этом хотят, чтоб им давали по первому же из требованию =_=
Ни те, ни другие как-то уважения не вызывают)
09.07.2012 в 15:32

Принц Лелио, Это тоже всегда было.

"Что нам греха таить?
Все мы хотим любить.
Любовь- ведь ей без разницы,
Урод или красавица..."

"Дурим мы девиц, девки дурят нас".
09.07.2012 в 15:37

Суккубообразное творение тьмы ©
Ну, всегда конечно, но не в таких маштабах, как сейчас))
09.07.2012 в 15:39

Принц Лелио, Думаю, что лет 400 назад тоже говорили:"О времена! О нравы!"
09.07.2012 в 15:42

Суккубообразное творение тьмы ©
Да.
Вот так точно всегда говорили :lol:
09.07.2012 в 16:16

Классные у вас беседы, читать было одно удовольствие.
Я только соглашусь с Локи, что в Интернете мы не те, кем являемся на самом деле. Очень часто люди пытаются протащить в Сеть свою реальную личину. Зачем? Не проще ли получить наслаждение от этой относительной, но свободы? От бесед, ни к чему не обязывающих?
Но и тут лучше соблюдать меру, потому что в некоторых местах с реальностью очень соприкасается.
Например, один мальчик, младше меня по возрасту, и я. Беседовали о компьютерии и прочем.
Спустя полгода он стал мне сводным братом. В реале.

Я знаю несколько человек, с которыми познакомился в нете, общался в реале, или познакомился в реале, но общаюсь через Сеть. Совершенно разные люди, даже порой полностью противоположные. В большинстве случаев в Сети демонстрируется образ "идеального себя", кем ты бы хотел быть, но не стал. Среди детей это иногда приобретает масштабы смешного. Порой пробегаю по контактикам и ухахатываюсь.
У взрослых это более-менее рационально, потому что самим совершенством быть невозможно, и они это понимают.
09.07.2012 в 16:29

N.Wind, Я с Тором познакомился на Дайри. но перед встречей "в живую" прошло около года.
И да- мы оказались чуток другими, НО- нас это устроило куда как больше).
09.07.2012 в 16:35

Бессмертный беглец, Это здорово =)
У тебя были случаи разочарований после переноса инет-знакомства в реал? Просто интересно.
09.07.2012 в 16:37

N.Wind, Были.
Самое обидное было то, что человек хотел продолжить общение, а мне было неудобно отказать "по-честнаку", и я лгал.
09.07.2012 в 16:48

Бессмертный беглец, Прекрасно понимаю.
Еще бывает грустно, что до встречи хорошо общались, все супер. А после прогулки все. рвется нить. Но человека навязывать - Боже упаси
09.07.2012 в 16:55

N.Wind, Да-да. Поэтому я решил для себя- есть грань, ее лучше не переходить, чтобы не разочаровывать других, и не разочаровываться самому.
Кто знает, каким будет день встречи? Может, именно в этот день ты не сможешь показать ни одной своей положительной черты: будешь усталый, полубольной, помятый в метро+ прыщ на носу к довершению картины. Если я захочу встретиться с человеком- то пусть это будет тогда, когда я точно себе скажу:"Это классный чел. Можно и встретиться. Я смогу общаться с ним."
Только, увы, Тор- единственное исключение из правил.
Остальные люди - я жалею, что видел их.
Фото всего не может передать.
09.07.2012 в 17:12

Бессмертный беглец, Это как игра в карты. Как карта ляжет.
Когда везет, когда не очень.
Да и на встречах человек не всегда ведет себя так, каким он на самом деле является. Лично наблюдал как вечно унылый неудачник на встрече вечно смеялся как наркоман, и все думали, что он весельчак. Поэтому пусть встречи случаются не рано, не поздно, а именно в самый нужный момент.
Заметно, что вы с Тором прекрасно ладите
Ага, фото еще не показатель. + фотошоп, которым все можно спрятать или приделать xD А характер где можно прощупать? Точно не по мгновенным снимкам
В моем случае была знакомая, по фото достаточно пышногрудая... А в реале доска доской xD
09.07.2012 в 17:20

N.Wind, Ха). Тут просто еще мои личные заморочки- у меня нет удачных фото. Я получаюсь не похож на себя настоящего. Узнать, конечно, можно. Но если стараться и потеть.
Хорошо- только на зеркалку. Но позировать фотографу- это не для меня. А случайные фото знакомых на обычную цифру- хм...я там такой синяк.
Дело в том, что я довольно светлокож и темноволос, тени на фото- совершенно жуткие, оттенок кожи- зеленый.
Есть пара исключений, но на этих фото я дурачился и в том придурке тоже меня не узнаешь.
Если бы я знал, что фоткают в реале- я бы рожи корчить не стал. Нет, это все просто не для меня. На живого, кому надо, любуйтесь.
Никогда не понимал тех, у кого горы и чемоданы с фото.
09.07.2012 в 17:28

Суккубообразное творение тьмы ©
О Локи, как я тебя понимаю!
У меня тоже подобная штука есть, правда не до такой степени :3
То я на фото слишком толстый, то слишком тонкий, то слишком мелкий, то выражение лица отвратительное, то локоны не так лежат, то рубашка/футболка сбилась..
В общем, фото-то у меня дофига, но почти все из них мне категорически не нравятся, поэтому выставляю я куда-либо лишь очень ничтожную часть из них :)
Действительно, в реале-то лучше, ибо там хоть харизму проявить можно, чтобы очаровать, а на фото это сделать крайне сложно Х)
И да, я не использую фотошоп на фотографиях принципиально^^
09.07.2012 в 17:44

Бессмертный беглец, Иногда я может и похож на себя. Но лицо у меня тогда синее.
Позировать фотографу - смерть, но в семье очень любят делать мои фотографии и заставлять меня позировать
"У тебя в контакте нет нормальных фотографий. Надо срочно исправлять!"
И я почти все фотографии потом выкидываю. Не нравлюсь себе я.
Да и все фотографии. Разве можно вместить человека в какие-то несчастные двухмерные пиксели? Видишь чувака плоским, не знаешь, каков он по объему... А вдруг арбуз?
И да, я не использую фотошоп на фотографиях принципиально^^
Я тоже не фотошопю себя. Но программу использую часто по работе.
09.07.2012 в 17:53

Фотошопом я правлю структуры на работе, а не себя.
Тоже не признаю.
Хотя другому прыщи замазать-милое дело.
Меня и не фотографируют. Некому) И фоток реально нет). Только детские, где я с огромным немецким зайцем и мне лихо.
09.07.2012 в 18:00

:gigi:Локи и зайчик. Очаровательно.
А что за структуры правишь?
Меня умиляет с фотошопом (было как то): "а ты знаешь фотошоп? Да? А замажь мне прыщики, убери жирочек... Уау! А прибавь, пожаааалуйста, в груди! Отлично ^_^ Пойду поставлю на авку! Муа!". Причем эта мадама забыла о том, что на фотографии ее трусики видны :facepalm:
09.07.2012 в 18:00

Суккубообразное творение тьмы ©
N.Wind, вот, кстати да! Удачная фотография даже урода может сделать красавчиком, а из красавчика урода :3

Бессмертный беглец, :lol:
Вот потому что лихо, поэтому я и далеко не все детские фотографии люблю^^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail