Суккубообразное творение тьмы ©
Устав читать про Достоевских и Толстых к экзамену по литературе, я снова сел почитать 'Интервью с вампиром'.
Сегодняшнее обсуждение в комментах (дада, Локи, опять ты виноват :3 И твой старший братец тоже :3) заставило меня задуматься над отношениями между главными персонажами, собственно, Луи и Лестатом.
О, какой богатый материал для слэшеров!
'Между ними точно что-то есть!' - думает простой смертный, наблюдая за отношениями этой парочки. И в общем-то этот смертный будет прав. Да здесь о дружбе и взаимопонимании говорить не приходится, да и как, если оба чуть ли ненавидят друг друга? Все правильно, это любовь, до которой от ненависти всего один шаг, такая интересная тема!
Книга, в которой повествование ведется от лица Луи, описывает практически только Лестатa, его поступки, отношение Луи к нему. Стал бы человек, ну, в данном случае вампир, писать о ком-то книгу, не испытывал к нему определенных чувств? Вряд ли)
Впрочем, образ мыслей Луи все равно остается для меня иногда непонятным, а вот за Лестата могу ручаться, он любил Луи) Как Лестат вам это говорю :3
Ни за что не признаться, на даже позволить объекту своих воздыханий подумать о том, что тот, кто постоянно насмехается над ним и нагло помыкает им, может любить его больше своей вечной жизни.
Итак, с отношениями персонажей все ясно.
Слэшеры ликуют, ибо если есть двое персон мужеска пола и какие-либо близкие отношения между ними, то их всегда можно уложить в одну постель и пофапать на НЦу с их участием.
(Если вы спросите меня, то я твердо уверен насчет распределения их ролей в постели: Луи был бы сверху. Дада, я стопроцентно в этом уверен, и даже могу это обосновать, однако мой пост сейчас совсем не об этом :3)
Но я спешу разочаровать бедных слэшеров. Ничего такого между этими двумя быть просто не может.
Понимаете, если бы могло, то нетерпеливый Лестат не стал бы ждать столько столетий и быстренько бы намекнул Луи, чего он от того хочет. Но ведь была же причина у него ни в чем не признаваться и страдать от почти неразделенных чувств молча. А знаете почему? Да ведь признаться в любви первым просто ниже его достоинства! Дада, великолепному Лестату будет обидно признаваться в нежных чувствах тому, кто, кажется, едва терпит его присутствие и сам не подозревает насколько привязался к своему создателю. 'Если он меня не любит, то и не узнает никогда, что я сам люблю его', - как-то так)
Вторая причина, по которой эта парочка никак не могла оказаться в одной постели, была дана самой Энн Райс в самих 'Вампирских Хрониках' - вампиры вряд ли могут испытывать сексуальное влечение, ибо они есть живые трупы :3
Итак, вот в том собственно и заключается трагедия их отношений: столько лет прожить друг с другом в отношениях на грани ненависти и никогда не узнать, что каждый из них испытывает к друг другу нечто большее, чем даже просто привязанность.
Честно, мне после этого становится жалко своего персонажа - страдать столько столетий и так ничего и не получить. Но до чего же красивые страдания! :)
А вообще, всего того, чтоя здесь написал, в книге конечно нет) На меня просто напало состояние рефлексии, и я графоманским способом решил проанализировать ситуацию с точки зрения моего персонажа :)

@темы: О наболевшем, лестатлуи, Размышления

Комментарии
15.06.2012 в 20:45

вампиры вряд ли могут
испытывать сексуальное
влечение, ибо они есть
живые трупы :3


Вампира Армана, как я понимаю, ты не читал..

***

Однажды, читая вступление к Дракуле, да-да, тому самому (ниасилила), меня шокировало утверждение о том, что Лестат с Луи и Клодией есть ни что иное как прообраз нетрадиционной семьи!
Я, как человек невероятно далекий от слеша ( а после книг госпожи Райс ставший еще более далеким ), ничего такого там не усмотрела. В "Вампире Армане" - нагора, пожалуйста. В "Интервью" - извините, не нашла.
15.06.2012 в 20:54

Суккубообразное творение тьмы ©
x Lenore x, да, они есть нетрадиционная семья, именно так :3
Лестат хотел, чтобы это было так, он Клодию и обратил и их дочкой называл, только чтоб Луи удержать :3
Но вот действительно, слэша там нет, хотя слэшеры везде его найдут^^
Собссна, наличие любви при отсутствии слэша я как раз объяснил в этом посте^^
А Арман, он вообще... ><
И он по мужикам ходил, кстати, до превращения в вампира)
15.06.2012 в 21:10

Ходил, было дело :-D А Мариус по-прежнему один из моих самых любимых персонажей Хроник)
15.06.2012 в 21:20

Суккубообразное творение тьмы ©
Я пока до него не дочитал^^
Но я слышал, что он там и с Лестатом.. тоже.. :laugh:
15.06.2012 в 21:40

Не припоминаю... Я уже почти ничего не помню оттуда))
15.06.2012 в 21:43

Суккубообразное творение тьмы ©
Давно читала?))
15.06.2012 в 21:47

Начала года ...эээ.. 3 назад.

Из прочитанного: Интервью с Вампиром, Вампир Лестат, Вампир Арман.. Возможно, еще несколько, но не помню :3
15.06.2012 в 21:49

Суккубообразное творение тьмы ©
Хаха, а меня пока хватило только на пол-'Интервью' и на пол-'Лестата' :lol:
15.06.2012 в 21:52

Лестат, как ни странно, имхо, лучшая из всех этих книг, интересная, разнообразная, и без слеша :D можно вообще не читать остальное - в Лестате есть всё)) и даже мой любимый Мариус, ага ^^
15.06.2012 в 21:56

Суккубообразное творение тьмы ©
Ну а мне 'Интервью' нравится очень^^
Потому что там Луи :3 написано чертовски красиво^^
15.06.2012 в 22:01

Конечно, написано красиво. Она вообще неплохо пишет. Порадовала историческая атмосфера.
Просто приелись уже эти вампиры. В своё время кучу кучную про них прочитала, но Райс (ты, кстати, в курсе, что она на самом деле Говард О'Брайан?)) впечатлила больше всех.
15.06.2012 в 22:06

Суккубообразное творение тьмы ©
Да, знаю^^
Крутое имечко :-D
А я вампиров сначала вообще терпеть не мог, так как познакомился с ними впервые в Сумерках :laugh:
15.06.2012 в 22:10

Вторая причина, по которой эта парочка никак не могла оказаться в одной постели, была дана самой Энн Райс в самих 'Вампирских Хрониках' - вампиры вряд ли могут испытывать сексуальное влечение, ибо они есть живые трупы :3
- ну это ее занесло, конечно х)) Взять хоть Дракулу - у того аж 3 (три!) женщины было. Они ему для красоты были нужны? xD Кроме того, вампиры - существа демонические. Они просто обязаны быть мало того, что сексуально активными, но еще и весьма похотливыми. Ну и последнее: вампиры взяты из фольклора, но тот же фольклор повествует и о полувампирах - детях, рожденных живой женщиной от вампира. Вот как-то так.
15.06.2012 в 22:10

Сумерки - это без комментариев.

Кстати, вспомнила, еще про Витторио читала. Ничего такого особенного. И третью из пяти книг про ведьм - редкостный бред...

А вообще, есть шикарная книга Поппи Брайт - Потерянные души. Вот уж где атмосфера и прочее..
15.06.2012 в 22:16

Суккубообразное творение тьмы ©
Рыжий ванильный хозяин молота, ну, с тем, что занесло ее маленько, согласен^^ Я так ине мог поверить, что можно поступить так жестоко, лишив нас секса :lol:
Но ребенок - это вряд ли^^ У вампира никак не может вырабатываться то, из чего дети и получаются)


x Lenore x, ну, Райс на поздних книгах уже реально заносить стало, там уже почти бред написан :-D
15.06.2012 в 22:20

Принц Лелио, У вампира никак не может вырабатываться то, из чего дети и получаются)
- друг мой, ты это объясни людям, которые их придумали х))) Наверняка они нашли бы уйму объяснений, что это возможно. х)
15.06.2012 в 22:21

Суккубообразное творение тьмы ©
А что, я могу :-D
15.06.2012 в 22:23

Чего можешь? Объяснить что-то людям, которые придумали вампиров? Ыыы.. они все давно умерли, вообще-то х)
15.06.2012 в 22:28

Суккубообразное творение тьмы ©
/посмотрел как на глупого/ А как же вызов духов? :lol:
15.06.2012 в 22:36

Ах да, как я не подумал о таком простом способе xD
15.06.2012 в 22:38

Суккубообразное творение тьмы ©
Вот, то то же :-D
15.06.2012 в 23:08

Принц Лелио, Лестат, если у тебя не вырабатывается, это не значит, что у других тоже. Ой, чего я несу...откуда ж мне знать-то?
15.06.2012 в 23:10

Бессмертный беглец, спалился, Влад.
15.06.2012 в 23:12

Суккубообразное творение тьмы ©
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Локи, вампиры, они мертвые , как у них вообще это может.. ээ.. вырабатываться? :3
15.06.2012 в 23:22

Принц Лелио, Так что же это было? Продукты распада?
15.06.2012 в 23:25

Суккубообразное творение тьмы ©
Фуууу...
Фу, гадость :-D
15.06.2012 в 23:27

Не, если бы они были мертвые, они... ммм... были бы мертвые х)))
15.06.2012 в 23:29

Суккубообразное творение тьмы ©
Они мертвые, но живые :laugh:
15.06.2012 в 23:31

Значит, все таки живые! Растут, питаются, дышат, размножаются х)
15.06.2012 в 23:33

Суккубообразное творение тьмы ©
Нет, они живые ходячие трупы^^
Они не растут и не меняются :-D
Как пример - Клодия)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail