02:38

Суккубообразное творение тьмы ©
Ну почему я последние несколько дней читаю одну крипоту различной степени ужаса и жизненности? :facepalm:
Все началось с тредика на Правдорубе, а потом...
Маньяки, убийства, НЁХ, маньяки, Чикатило, группа Дятлова, криминальные сводки.
Разная околомедецинская крипота, документальные омериканские передачи, жуткие синдромы, страшные болезни..
И никаких придуманных ужастиков не надо, чтобы по ночам спать бояться.
И ведь пока читаешь - интересно же, а как потом начнешь задумываться покрепче над всем этим - вот тогда и становиться не по себе. Сиильно не по себе..

И тогда я усиленно втыкаю во всякие книжечки исторической направленности.
И почему-то Иван наш Грозный с его опричниной или Филипп Второй в Испании, любитель аутодафе и прочих милых развлечений, не кажутся столь пугающими, чем те ужасы, что творятся ближе к нам во времени.
Хотя по сути, чем псих на троне лучше психа, гуляющего с топором в лесу?
Ну или чума ничем не лучше наших современных заболеваний.
Но как-то за наше время страшнее почему-то(

@темы: wtf??, история такая история, Размышления, Это мне просто нехрен делать, ‘дурак — на то он дурак и есть’ ©

Комментарии
29.01.2013 в 03:18

I see the world in neon red
И почему-то Иван наш Грозный с его опричниной или Филипп Второй в Испании, любитель аутодафе и прочих милых развлечений, не кажутся столь пугающими, чем те ужасы, что творятся ближе к нам во времени.
Потому что они ближе. И мы имеем какое-никакое о них представление, примеряем на себя. Плюс непередоваемое ощущение от того, что ведь это было совсем недавно.
29.01.2013 в 03:30

Суккубообразное творение тьмы ©
Плюс непередоваемое ощущение от того, что ведь это было совсем недавно.
Это да.
Но с другой стороны от нынешних ужасов страшнее, ибо почему-то тот пиздец с опричниной, инквизицией и прочим кажется как-то более логичным и структурированным.
29.01.2013 в 03:48

I see the world in neon red
А лет через двести наш треш будет казаться либо более логичным, либо полной анархией. Про инквизицию и опричников мы сейчас с разных сторон знаем, это до нас уже анализировали. А тогда народ ничего знать не знал да и не хотел. Захочешь тут, когда тебя объявляют еретиком, чтобы отобрать твое состояние в пользу короны. К примеру. Или когда над тобой кто-о имеет абсолютную славть и в любой момент может взять и убить, а если не убить, так преследовать всю оставшуюся жизнь, доискиваясь, в чем бы еще обвинить. И плевать тебе, что война и казна пустая, что вольнодумие ведет к смуте, в которой ты же и погибнешь. Но нам-то эти все страхи не понятны. А вот когда читаешь про ОПГ и думаешь, что в то время тебя было хх лет и это вполне могло и тебя коснуться.

Фу, блин, богатое воображение.
29.01.2013 в 04:10

Суккубообразное творение тьмы ©
и это вполне могло и тебя коснуться.
Это да.
Но таки даже с этой самой опричниной проще было, причинно-следственные связи все есть. И понятно что, либо подчиняйся царю-батюшке, либо бунты устраивай.
А с тем же маньяком с топором что делать? Это не царь, который правит официально и законно. С ним-то все ясно, а вот про маньяка не известно ничего: почему он делает, кто он и как с ним справиться.
29.01.2013 в 04:54

I see the world in neon red
Ну, а меня вот больше царь-батюшка пугает. Происходящее вокруг не пугает, зато какой потом откат идет :horror2:
29.01.2013 в 09:40

А я ведь совсем забыл, где выход из этого круга, но я хочу слышать, как ты говоришь мне "не останавливайся".
Думаю, и при царе-батюшке были маньяки с топорами, психи же они всегда есть, только мы ничего об этом не знаем, вот и все.
29.01.2013 в 14:04

Суккубообразное творение тьмы ©
Их сестра, ты думаешь, что это все когда-нибудь станет лучше?

Korean, ну, не знаю, почему тогда об этом нигде не написано?)
29.01.2013 в 14:53

А я ведь совсем забыл, где выход из этого круга, но я хочу слышать, как ты говоришь мне "не останавливайся".
Принц Лелио, для исторической хроники не столь примечательны маньяки в царский период. Хотя вот я читал заметку об одной даме, что владела крепостными крестьянами и утопила в пруду не одну девушку.
30.01.2013 в 00:55

Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
И почему-то Иван наш Грозный с его опричниной или Филипп Второй в Испании, любитель аутодафе и прочих милых развлечений, не кажутся столь пугающими, чем те ужасы, что творятся ближе к нам во времени.
Ну да. Во-первых, потому что с тех пор уже много времени прошло, а во-вторых, потому что опричнина и инквизиция - понятны и исходят от людей, так сказать. А вот, например, то, что случилось с группой Дятлова, непонятно. И то есть совершенно не факт, что, если ты пойдешь в какой-нибудь поход, ты оттуда вернешься живым, а не умрешь какой-то странной смертью. Я много про это читала, и все равно, ИМХО, ни один из вариантов их гибели не объясняет всего...
Мне больше от этого страшно.
30.01.2013 в 01:43

Суккубообразное творение тьмы ©
опричнина и инквизиция - понятны и исходят от людей, так сказать.
Да, это да.
Да даже та прелестная леди, о которой выше говорится, тоже хоть и маньячна, но и с ней выход прост: засадил в застенки - и вопрос решен.
А группа Дятлова - да, писец.
Хотя хотелось бы верить во всяческие естественные причины)
30.01.2013 в 04:49

I see the world in neon red
Принц Лелио, понимаете, я считаю, что сейчас все хорошо. а потом через год-два внезапно понимаю, что вокруг творилось. и меня с запозданием накрывает.
Но сейчас все равно лучше, потому что мы сейчас больше над жизнью трясемся, и не каждый схватит топор и пойдет кого-то рубить. Раньше к ценности жизни иначе относились.
А маньяки были всегда, просто либо нам неизвестны, либо идеализированы, либо все это обратили в сказочку.
30.01.2013 в 13:17

А я ведь совсем забыл, где выход из этого круга, но я хочу слышать, как ты говоришь мне "не останавливайся".
Их сестра, да,я вас поддерживаю :buddy:
30.01.2013 в 13:49

Суккубообразное творение тьмы ©
Ну не знаю, как-то все равно раньше по-другому было.
И ценность жизни, да, и цели маньяков.
30.01.2013 в 14:00

А я ведь совсем забыл, где выход из этого круга, но я хочу слышать, как ты говоришь мне "не останавливайся".
Принц Лелио, Иначе тк нас там не было. И цели у психов всегда схожи. Думается мне... Хотя, должно признать, что раньше, если брать массу, то люди были более жестоки, возможно, как последствие такой вот жизни, когда кровь-мясо-кишки-смерть всегда была рядом.
31.01.2013 в 18:20

Суккубообразное творение тьмы ©
Ну, да, на фоне того времени это удивления не вызывало особого.
Но и не было столь бессмысленно и беспощадно, как нынешние маньяки, тогда хоть это все ради цели делалось)
31.01.2013 в 18:30

А я ведь совсем забыл, где выход из этого круга, но я хочу слышать, как ты говоришь мне "не останавливайся".
Принц Лелио, какой цели? Ради какой цели, Боже мой?
01.02.2013 в 17:26

Суккубообразное творение тьмы ©
Истребить заговоры.
Уничтожить еретиков.
Например^^
хреновая цель, согласен
01.02.2013 в 18:00

А я ведь совсем забыл, где выход из этого круга, но я хочу слышать, как ты говоришь мне "не останавливайся".
Принц Лелио, Нет-нет, я не об этом. Эти цели я могу принять и принимаю, я бы и сейчас спалил половину. Но я имел в виду простых "смертных", мм... Жиль де Ре, Кровавая Графиня итд
03.02.2013 в 18:35

Суккубообразное творение тьмы ©
Ну да)
Но число маньяков прошлых веков все равно сравнимо с теми, которые прославились в одном только двадцатом веке)
03.02.2013 в 19:08

А я ведь совсем забыл, где выход из этого круга, но я хочу слышать, как ты говоришь мне "не останавливайся".
Принц Лелио, возвращаясь к нашим баранам, скажу, что о прошлых веках мы знаем только "больших" маньячище, которые вошли в историю, а в 20 веке стало проще с информацией, сми и прочее. Ах ладно... *схватил Джека и засунул в мешок, чтобы маньяки его там не тревожили*
03.02.2013 в 23:10

Суккубообразное творение тьмы ©
*из мешка* Но все-таки самое страшное, это всяческие НЁХи, которое может выдумать наше воображение)
03.02.2013 в 23:47

А я ведь совсем забыл, где выход из этого круга, но я хочу слышать, как ты говоришь мне "не останавливайся".
Принц Лелио, *сунул в мешок печеньки* Это да, но в самом себе хоть где-то немного уверен) Или нет... сложный вопрос.
04.02.2013 в 23:21

Суккубообразное творение тьмы ©
*ест печеньки* Вот-вот) А тут уже никто не застрахован...
04.02.2013 в 23:59

А я ведь совсем забыл, где выход из этого круга, но я хочу слышать, как ты говоришь мне "не останавливайся".
*тоже полез в мешок*
05.02.2013 в 04:30

Суккубообразное творение тьмы ©
*заделился печеньками*
05.02.2013 в 09:27

А я ведь совсем забыл, где выход из этого круга, но я хочу слышать, как ты говоришь мне "не останавливайся".
*хрустит* И мне кажется, мы начинаем безудержно флудить...:hmm:
05.02.2013 в 14:59

Суккубообразное творение тьмы ©
Здесь это нормально, а то было бы слишком скучно^^
05.02.2013 в 21:19

А я ведь совсем забыл, где выход из этого круга, но я хочу слышать, как ты говоришь мне "не останавливайся".
Скука тоже плод нашего воображения, не думали об этом? Впрочем, как и мир за пределами мешка в котором мы сидим и хрустим печеньками.)
06.02.2013 в 15:23

Суккубообразное творение тьмы ©
*удивленно уставился* А разве этот самый мир не является устойчивой (я не говорю 'неизменной' :)) вещью, не так уж зависимой от нас?
06.02.2013 в 15:33

А я ведь совсем забыл, где выход из этого круга, но я хочу слышать, как ты говоришь мне "не останавливайся".
*разломил печеньку, сунул половинку Джеку в рот* Если брать этот мир в объективном смысле. А так... внешнее тоже зависит от нашего восприятия, вернее, может меняться. Но конечно, стул как был стулом, так стулом и останется, но может стать любимым или наоборот и влиять на наше настроение.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail