Суккубообразное творение тьмы ©
Ну почему я последние несколько дней читаю одну крипоту различной степени ужаса и жизненности? 
Все началось с тредика на Правдорубе, а потом...
Маньяки, убийства, НЁХ, маньяки, Чикатило, группа Дятлова, криминальные сводки.
Разная околомедецинская крипота, документальные омериканские передачи, жуткие синдромы, страшные болезни..
И никаких придуманных ужастиков не надо, чтобы по ночам спать бояться.
И ведь пока читаешь - интересно же, а как потом начнешь задумываться покрепче над всем этим - вот тогда и становиться не по себе. Сиильно не по себе..
И тогда я усиленно втыкаю во всякие книжечки исторической направленности.
И почему-то Иван наш Грозный с его опричниной или Филипп Второй в Испании, любитель аутодафе и прочих милых развлечений, не кажутся столь пугающими, чем те ужасы, что творятся ближе к нам во времени.
Хотя по сути, чем псих на троне лучше психа, гуляющего с топором в лесу?
Ну или чума ничем не лучше наших современных заболеваний.
Но как-то за наше время страшнее почему-то(

Все началось с тредика на Правдорубе, а потом...
Маньяки, убийства, НЁХ, маньяки, Чикатило, группа Дятлова, криминальные сводки.
Разная околомедецинская крипота, документальные омериканские передачи, жуткие синдромы, страшные болезни..
И никаких придуманных ужастиков не надо, чтобы по ночам спать бояться.
И ведь пока читаешь - интересно же, а как потом начнешь задумываться покрепче над всем этим - вот тогда и становиться не по себе. Сиильно не по себе..
И тогда я усиленно втыкаю во всякие книжечки исторической направленности.
И почему-то Иван наш Грозный с его опричниной или Филипп Второй в Испании, любитель аутодафе и прочих милых развлечений, не кажутся столь пугающими, чем те ужасы, что творятся ближе к нам во времени.
Хотя по сути, чем псих на троне лучше психа, гуляющего с топором в лесу?
Ну или чума ничем не лучше наших современных заболеваний.
Но как-то за наше время страшнее почему-то(
Потому что они ближе. И мы имеем какое-никакое о них представление, примеряем на себя. Плюс непередоваемое ощущение от того, что ведь это было совсем недавно.
Это да.
Но с другой стороны от нынешних ужасов страшнее, ибо почему-то тот пиздец с опричниной, инквизицией и прочим кажется как-то более логичным и структурированным.
Фу, блин, богатое воображение.Это да.
Но таки даже с этой самой опричниной проще было, причинно-следственные связи все есть. И понятно что, либо подчиняйся царю-батюшке, либо бунты устраивай.
А с тем же маньяком с топором что делать? Это не царь, который правит официально и законно. С ним-то все ясно, а вот про маньяка не известно ничего: почему он делает, кто он и как с ним справиться.
Korean, ну, не знаю, почему тогда об этом нигде не написано?)
Ну да. Во-первых, потому что с тех пор уже много времени прошло, а во-вторых, потому что опричнина и инквизиция - понятны и исходят от людей, так сказать. А вот, например, то, что случилось с группой Дятлова, непонятно. И то есть совершенно не факт, что, если ты пойдешь в какой-нибудь поход, ты оттуда вернешься живым, а не умрешь какой-то странной смертью. Я много про это читала, и все равно, ИМХО, ни один из вариантов их гибели не объясняет всего...
Мне больше от этого страшно.
Да, это да.
Да даже та прелестная леди, о которой выше говорится, тоже хоть и маньячна, но и с ней выход прост: засадил в застенки - и вопрос решен.
А группа Дятлова - да, писец.
Хотя хотелось бы верить во всяческие естественные причины)
Но сейчас все равно лучше, потому что мы сейчас больше над жизнью трясемся, и не каждый схватит топор и пойдет кого-то рубить. Раньше к ценности жизни иначе относились.
А маньяки были всегда, просто либо нам неизвестны, либо идеализированы, либо все это обратили в сказочку.
И ценность жизни, да, и цели маньяков.
Но и не было столь бессмысленно и беспощадно, как нынешние маньяки, тогда хоть это все ради цели делалось)
Уничтожить еретиков.
Например^^
хреновая цель, согласен
Но число маньяков прошлых веков все равно сравнимо с теми, которые прославились в одном только двадцатом веке)