Суккубообразное творение тьмы ©
25.11.2012 в 15:57
Пишет  Maeve.:

Про аниме
Я все равно не могу понять одну вещь, ну не могу, не укладывается она у меня в голове.
Как можно на полном серьезе любить аниме и мангу?
Даже не так - как из этого увлечения могла вырасти целая культура, причем в Европе! Фиг с ними, с Японцами, я еще со времен покемонов понял, что они пиздец странные.
Меня в детстве от одних рож этих чудовищ бросало в холодный пот.
Оно как-то зомбирует мозг, что ли? Что люди смотрят на ужасно нарисованных уродцев (объективно ужасно) и тащатся, как удав по стекловате.
Что такого в аниме? Заложена какая-то высокодуховная мысль? Да ни разу. Во всяком случае не больше, чем в хороших фильмах с талантливыми актерами или книгах.
Опять же, такая повышенная любовь к мультикам тоже кажется мне странной. Ну я, допустим, люблю старые диснеевские мультики - это же мое детство, конечно, приятно бывает пересмотреть. Учитывая, что они смешные, трогательные и, что самое главное, отлично нарисованы.
Но когда пересекаешь примерно 12-13-летний рубеж, тебе уже хочется смотреть что-то другое. Становится интересна живая актерская игра, человеческие эмоции - в общем, живые люди и настоящие отношения.
Я не только за себя говорю: с большинством знакомых мне людей случилось то же самое.
Я по-прежнему с ностальгией пересмотрю какую-нибудь "Русалочку" и даже в кино схожу на новый мультик - но проникнуться этим настолько, чтобы создать целое движение, фандом, писать и читать фики?
Серьезно, я нихрена не понимаю. Можно сказать: ну, каждый дрочит как хочет; но с таким же успехом можно заявить: мне нравится бить кувалдой себе по голове, и у нас тут целый многомилионный фандом тех, кто любит бить себя кувалдой - не нравится, не смотри.
Я просто пытаюсь понять логику.

URL записи

Я тоже ооочень недолюбливаю аниме. Особенно популярные вроде Наруто или Блича. Вот тоже не понимаю, чего от них все тащатся.
Нет, я могу посмотреть аниме, и мне может даже понравиться. Но это должны быть либо гениальные работы Хаяо Миадзаки (по сравнению с которыми любой из нарут просто отсасывает), либо "Розу Версаля", но рисовка мне все равно не шибко нравится, тут уже дело в моих личных загонах, вроде любви к восемнадцатому веку и прочих моих кинках, которые умудрились собраться в этой "Розе Версаля". Но, что характерно, больше первых двух серий я не смог заставить себя посмотреть.
И причина фапа на всех этих "нарисованных уродцев" все равно остается для меня загадкой. И даже никакие "Унесенные призраками" не смогут мне привить любовь к аниме, хоть я этот мультик и нежно обожаю уже лет с десяти. Японская сказка и "нарисованные уродцы" - это все же разные вещи, по-моему.

@темы: репост, Риторические возмущения

Комментарии
25.11.2012 в 17:41

Безумцы всех умнее
Кхм... Не фан, но могу накидать много чего серьезного для ознакомления. Но нужно ли?..
25.11.2012 в 18:16

ППКС, Лестат. Даже добавить нечего.
25.11.2012 в 18:38

Суккубообразное творение тьмы ©
Anonimius, а попробуйте)
25.11.2012 в 18:38

Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
просто отмечусь исключительно из любопытства на возможную дальнейшую дискуссию, ага
25.11.2012 в 18:39

Суккубообразное творение тьмы ©
x Lenore x, :friend:
А ты смотрела "Унесенные призраками", да?)
25.11.2012 в 18:39

Суккубообразное творение тьмы ©
екай Мадара, если она вообще предвидится :rolleyes:
25.11.2012 в 18:41

Принц Лелио, скорее всего)
25.11.2012 в 18:48

Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Принц Лелио,
а вдруг?))
Люди такие существа, которым необходимо кусаться, а если еще при этом стараются сохранить приличный вид.... За подобным наблюдать весьма интересно)
25.11.2012 в 18:53

Безумцы всех умнее
екай Мадара, споры на подобные темы подобны битью лбом об стену- такой же результат. В обе стороны.
Принц Лелио, из коротких (и не Миядзаки):
Могила светлячков
За облаками
В лесу мерцания светлячков
Пять сантиметров в секунду
25.11.2012 в 18:56

Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Anonimius,
во всех этих спорах есть одна проблема - далеко не все это понимают. Доносить столь светлую мысль до общественности совершенно бесполезно... так почему же просто не полюбоваться на зрелище "стенка на стенку"?)
25.11.2012 в 18:59

Суккубообразное творение тьмы ©
Anonimius, надеюсь, они не слишком долгие, а то утомительно :)
25.11.2012 в 19:04

Безумцы всех умнее
екай Мадара, с каждым постом на эту тему вероятность заполучить красочный холливар становится меньше и меньше)
Принц Лелио, "В лесу мерцания светлячков" - короткометражка. Остальные обычные полнометражки
25.11.2012 в 19:06

Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Anonimius,
кто ищет, тот всегда найдет!)
25.11.2012 в 19:14

Няшный Пушинка
Опять же, такая повышенная любовь к мультикам тоже кажется мне странной.
Во-первых, автор цитаты не понимает, что взрослые люди тоже любят движущиеся картинки. Игра живых актеров – вещь интересная, но то, как можно передать эту же игру с помощью бумаги/карандаша или планшета/спецпрограммы – вещь не менее интересная. У нас просто сложился такое стереотип: мультфильмы = развлечение для детишек.

Во-вторых, среди западных мультфильмов, среди японских мультфильмов, среди советских мультфильмов есть и говно, и изумруды. Так что говорить "аниме – говно", посмотрев пару серий какой-нить "Наруты" или "Покемонов" так же неправильно, как и говорить, что "все советские мультфильмы прекрасны".
25.11.2012 в 19:16

Never question the miraculous when it happens.
Ты напомнил мне поназывать то, что мне казалось в свое время интересным и тебе имеет шансы понравиться.
Призрак в доспехах-киберпанковский детектив в реалистическом стиле, рисовка не отвлекает от сути, и хороший сюжет. Это будущее, будни секретной антитеррористической службы.
Эрго Прокси-аниме о постапокалиптическом будущем с философскими раз мышлениями на тему души, месте и роли человека в жизни, о поисках себя через отрицание.
Могила светлячков-это похоже на Миядзаки, но трогает до слез. Без счастливого конца
Граф Монте-Кристо-оставь надежду на Дюма, это будущее и вольная интерпретация. Но красиво, текстуры и персонажи цепляют.
Этого, пожалуй, хватит. Я одно время любила аниме, возраст такой был. Сейчас далека от этого и косплей сделаю скорее по комиксу или чему-то действительно стоящему
25.11.2012 в 19:18

Screw university, I wanna be a pirate!
А я не понимаю позицию "раз мне не нравится, то все, кому нравится, *вставить нужное*". У людей есть время, силы и эмоции и они могут тратить их на фандомы, косплей, слэш, няканье по поводу онемэ/фильмов/книг/ватэва. Зачем понимать логику? Логика в том, имхо, что есть те кому нравится, а есть те, кому не нравится. Вот и все, что нужно знать. х))

Омг, Пять сантиметров в секунду дико занудная на мой взгляд вещчь. Ну или может я не проникся.
Я в своем время в кино смотрел Паприку и Девочку, покорившую время. И если первое - прикольная, динамичная наркота, то во втором онемэ есть капелька смысла.))
25.11.2012 в 19:39

Безумцы всех умнее
Даниловъ, насчет нудноватости "Пяти сантиметров в секунду" согласна, но нудноватость тоже имеет право на жизнь + Синкай. Графика хорошая. И я несколько не в курсе предпочтений Принца.
Точно! "Девочку,.." просто забыла
25.11.2012 в 20:50

Суккубообразное творение тьмы ©
У нас просто сложился такое стереотип: мультфильмы = развлечение для детишек.
Да, автор про это тоже говорил, но я с этим согласен лишь частично)
Я не вижу красоты в типичной рисовке манги/аниме, но и не отрицаю, что мультик может быть гораздо более наполненным смыслом, чем любой фильм для взрослой аудитории. Хоть тот же Миаздзаки) В каждом из мультиков поднимается вполне серьезная тема, просто надо понять эти метафоры.

-Anemon-, спасибо))
"Могилу для светлячков" точно посмотрю, люблю печальные финалы)

Логика в том, имхо, что есть те кому нравится, а есть те, кому не нравится. Вот и все, что нужно знать. х))
Но это не мешает таким я и автор цитаты недоумевать, что люди в этом находят :lol:

Anonimius, хмм, про "Девочку, покорившую время" я много отзывов положительных слышал..
25.11.2012 в 20:52

Няшный Пушинка
но я с этим согласен лишь частично)
В каком смысле?
25.11.2012 в 21:13

Never question the miraculous when it happens.
Принц Лелио, Вот ты это сейчас зря. Там про детей японских и войну, про голод и то, как более старший умирающему младшему показывал свтлячков и обещал, что всё будет хорошо
25.11.2012 в 23:42

У Миядзаки, как по мне, персонажи как раз страшные, все круглолицые, с носиками-пуговками и странной формы глазами, как у гяру (ну, главные персонажи, мальчики и девочки - точно :laugh: ). Но сути однозначно больше, чем в более стандартно отрисованных аниме.
Лично я смотрю онеме потому, что там отношения между персами и чувства обычно более контрастно показаны, чем в фильмах. Ну и социотипы очевиднее и стереотипнее, как мне кажется, например, Драйзер частенько окажется каким-нибудь церковником, а Гамлет непременно будет вырвиглазно одет и либо брюнет, либо с диким цветом волос - легко опознаваемо. ))
25.11.2012 в 23:55

Безумцы всех умнее
Моя дотошная душенка хочет знать, реально ли так много аниме-любов прется с Наруто... Приду сюда через сутки ^^
25.11.2012 в 23:56

dancing on the edge of life and death
А я люблю анимацию в целом... потому как сама рисую и периодически делаю потуги в анимировании. Меня очень интересует это направление, а в Японии самая развитая индустрия 2D-анимации (хоть и скрещиваться с 3D стала в последние два года).
26.11.2012 в 00:23

Суккубообразное творение тьмы ©
Кружевная Кофточка, ну, я не считаю ярое увлечение мультиками прям такой уж хорошей штукой для взрослого (особенно, если к этому прикладывается желание жить в нарисованном мире), но и мультики не считаю прям такой уж глупой детской штучкой. Это еще от мультика зависит)

-Anemon-, это меня еще больше уверило в мысли, что надо посмотреть х)
Ну не люблю я хэппи-энды, хоть и не пессимист по жизнь) Люблю драму, трагедию, неоднозначный финал, а не когда все поженились, нарожали детишек и купались в неописуемой радости.

Anonimius, к счастью, у меня в подписчиках нет нарутофагов xD

Takeryukali, но ты ведь не анимешник, так?)
26.11.2012 в 00:23

Безумцы всех умнее
С каждым кликом в моем опросе вера во все светлое и разумное в этом мире рушится Т_Т
(я люблю аниме, но на 25 серий - максимум). И больше по серьезным, а не попсе Т_Т
26.11.2012 в 00:25

Суккубообразное творение тьмы ©
Anonimius, почему? :lol:
26.11.2012 в 00:28

Суккубообразное творение тьмы ©
grievouss, а мне, наоборот, Миадзаковская графика больше нравится почему-то х)
Всякие нечеловеские существа там правдоподобно нарисованы.
А кто такие гяру?)

А про стереотипы, да х)
Там у все персонажей такие искрящиеся эмоции, от радости до печали или если апатия, то апатия, что аж забавно х))
26.11.2012 в 00:30

Безумцы всех умнее
Принц Лелио, о да, то что Takeryukali не смотрит аниме сразу видно по японскому нику и Волчице на аватарке)
Да нарутофаги эти вконтактовские гоблины...
26.11.2012 в 00:36

dancing on the edge of life and death
Принц Лелио, я не любила слово "анимешник", хотя со временем и перестала беситься, смирившись с тем, что меня так называют.
Что это вообще за слово такое? Что же, люди, которые смотрят мультфильмы - мультяшники, а все "взрослые люди" - киношники?

Аниме я смотрю, активно интересуюсь новинками, слежу за деятельностью любимых студий, режиссёров, композиторов, стараюсь не пропускать мимо ничего, что может меня потенциально заинтересовать. Из-за просмотра аниме случайно освоила японский на уровне понимания на слух (что давало мне профит в виде отсутствия необходимости ждать субтитры; впрочем, с ними мне всё равно было удобнее и ленивее).
К тому же я в знакомстве с теми, кто двигает аниме-движение в России. Я уважаю этих людей и считаю, что их достижения достойны уважения не только с моей стороны.

Личинки анимешников - все эти НЯЯКАВААЙ, яойщицы (СМОТРИ КАК В ЭТОЙ МАНГЕ ОДИН МАЛЬЧИК ДРУГОГО ПРЯМО ТАК ААХ ТАКИЕ НЯШКИ) - и то, только типичные пухло-прыщаво-задрото-тупые особи, девушек с нетрадиционной ориентацией я не рассматриваю, у них другие причины, и тела, которые смотрят жанры 18+ с понятной целью - этого я не понимаю. Аниме - это внушительная отрасль, охватывающая множество аудиторий, и я считаю, что это достойно.

А наши советские мультфильмы пострашнее многих стилей аниме-произведений будут. :alles:
26.11.2012 в 00:38

dancing on the edge of life and death
Anonimius, ник у меня, кстати, не полностью японский. :alles: да, там есть отсылки к японскому языку, но наравне с суахили, так что не надо так упрощать и подгребать всё под стереотипы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии