Суккубообразное творение тьмы ©
Я подумал, да-да, опять о внешности и о лишних килллограммах.
(Ведь я сам только и умею, что других обсуждать, и последние дни не делаю нихрена, только с переменным успехом пытаюсь готовиться к вступительному экзамену по английскому и бренчу на гитаре в попытках выучить хоть какие-нибудь аккорды..)
Я понял, что ненавижу жирных смертных даже больше, чем скелетоподобных ванильных девушек.
Просто у меня за последнее время все более устойчиво складывается впечатление, что толстые люди никогда не смогут стать.. успешными что ли. Ну правда, кто сможет опровергнуть факт, что стройный человек, достигший чего-либо в этой жизни, по-любому будет вызывать больше восхищения, чем человек с лишним весом? Толерасты (если вы тут есть), можете быть спокойны. Я не унижаю жирных людей - я их просто не люблю.
Не знаю как остальные, а у меня вот к жирным смертным (как, кстати, и к чрезмерно тощим девицам) отношение сразу несерьезное. Вот правда ведь, если человек не может контролировать себя, чтобы не жрать лишнее, то как он может контролировать что-то еще?
И заметьте, я не о паре-тройке лишних кило. И не о девушках с пышными формами (таких сам люблю). И не о тех, у кого сто килллограмм мышц. И не о людях, так сказать, большого формата.
Я о пухлячках. Вот для меня человек с пухлыми ножками-ручками, с круглым животом, с пухлыми щечками выглядит комично. Разве таким можно восхищаться? А уж сделать красивую фотографию такого - явно подвиг..
А особенную жалость у меня вызывают смертные, которые раньше были стройными, а потом разожрались. Такие сразу теряют весь свой блеск и производимое впечатление.
Однако, да, я тут изливаю желчь на невинных толстячков, а был бы сам Аполлоном.. Таки нет, я хоть и не считаю себя уродцем, но на бога красоты тяну мало. Таки да, я малявка ростом метр с кепкой, но от звания жирдяя меня спасает мой небольшой вес в сорок шесть килллограмм.
Но вообще, лет в четырнадцать я был куда толще. При росте метр 55 я весил пятьдесят три килограмма, о да..
Поэтому с проблемой жира я знаком не по наслышке. Впрочем, сейчас это все, что я тут понаписал, конечно, больше напоминает высеры анорексички.
UPD. Для тех, кто, прочитав это, считает, что я задел его персону.

@темы: Фигней страдаем-с, 'а я тут подумал..', Размышления, смертные

Комментарии
26.06.2012 в 21:28

Суккубообразное творение тьмы ©
x Lenore x, мм?)
26.06.2012 в 21:31

*ыыы я щас запла'чууу*
26.06.2012 в 21:34

Суккубообразное творение тьмы ©
x Lenore x, не плачь? Чем тебя мог обидеть?)
Как будто ты хоть немного относишься к героям моего поста)
26.06.2012 в 21:37

инстакот | хипстокот
пухлыми щечками
Ну ты хоть убейся, а у нас вся семья по папиной линии с воттакенными щеками, дедушка при этом владелец торгового центра (и круглого живота, хотя спереди и не скажешь, а вот сбоку...), тётя - вполне себе успешная женщина, красивая и неплохо зарабатывает (она не толстая, но совершенно не худая), и все такие вроде как плавноформенные и мягкие, тем не менее, вполне себе нормальные люди.
Но вообще, лет в четырнадцать я был куда толще. При росте метр 55 я весил пятьдесят три килограмма, о да..
О да, дофига много. Мне б с таким ростом хотя бы так весить, знаешь ли.

Что я хочу тебе сказать. Если у тебя всё так запросто получается - это совершенно не значит, что остальные - тупое чмо, не способное держать себя в руках. Если ты справляешься с собой - умница, но другие-то тут при чём? Есть те, кто не виноваты в своей фигуре, например - многие диабетики, к примеру, не отъедаясь чрезмерно и вполне держа себя в руках тем не менее остаются весьма и весьма полными. Они тоже тебе противны, а? А есть те, кто на самом деле не способны, не могут ничего с собой поделать, едят и едят, они бы и похудели, например, но их никто не поддерживает.
У тебя весьма резкая позиция.
Я к чему это всё? Я к тому, что ты задеваешь ЧСВ Напа, о ужас, о ужас. Нет, не к тому. Я к тому, что ты то ли слишком хорошо думаешь о себе, то ли слишком плохо думаешь о других. Я не призываю тебя любить полных, просто относись к ним чуточку мягче, ладно?
Да, полные не получаются на фотографиях. Это повод, чтобы их не любить, повод, чтобы над ними посмеяться? Не только полные не всегда получаются на фотографиях, ага.

Это не просто напоминает высеры анорексички, это напоминает высеры самовлюблённой недоброй к окружающим анорексички.

~160 см роста, железные 59 кг, 98-75-98, человек с комплексами, которые ты задеваешь.
26.06.2012 в 21:37

Не обидел, нет. Отношусь(( я как раз такой толстый человек без силы воли.
Но я стараюсь, честно.
26.06.2012 в 21:39

love will save our world)
Принц Лелио, могу поспорить , потому что не все толстяки-толстые по своей воле или потому что слишком много едят и не могут остановится....бывают толстые из-за болезней(
26.06.2012 в 21:47

Суккубообразное творение тьмы ©
x Lenore x, ты? Не неси бреда) Я твою фотографию видел, там жиром даже и не пахнет)

Рюци, к тебе тоже самое)
Ну в каком месте ты жирдяй? Я и твое фото видел и жира как такового там не углядел.
Про пышных женщин я тоже говорил, что наоборот, женские округлости всячески люблю и поддерживаю.
Про несколько лишних килограмм тоже. Это еще не жир.
А если тебя задело, то с этом надо что-то делать :3 Или самооценку повышать, или худеть на крайний случай.
И ты в одном права: таки я очень недобрый и таки я самовлюбленный.
26.06.2012 в 21:49

Суккубообразное творение тьмы ©
Варвара Александровна, болезни надо лечить)
А вот с первым утверждении не согласен. Знаешь, ми амор, отсутствие силы воли - не оправдание.
26.06.2012 в 21:49

Принц Лелио, ха-ха... Видать, фото неплохое вышло и пуза там не видно..
26.06.2012 в 21:52

Суккубообразное творение тьмы ©
x Lenore x, слушай, не надо, жирдяев на любом фото видно)
26.06.2012 в 21:55

Принц Лелио, ну 50й размер это по-твоему что??
26.06.2012 в 21:55

Суккубообразное творение тьмы ©
x Lenore x, пышные формы, нэ? :3
26.06.2012 в 21:59

инстакот | хипстокот
Принц Лелио, это было лицо и с адекватного ракурса, кстати, я же чуть ли не обещала тебе сфотографировать мой гигантский живот. И я сделаю это. Чуть позже.
Пышные женщины разные бывают. Смотря что считать пышным.
Несколько, как же. Вот у тебя было несколько. И не смей говорить, что с темой жира ты знакома, ага?
...Или заставить тебя не говорить другим гадости ^^
Если ты такая умная, то не говори очевидных вещей, а давай дельные советы. Я тоже могу сидеть и с умным видом и говорить общие фразы, кому что делать, а кому не делать ) Как будто, чёрт возьми, я не знаю, что мне надо худеть и повышать самооценку, спасибо большое, дорогой Кэп )
26.06.2012 в 21:59

На злобу дня прям. х)) Как ты мне моего братца сейчас напомнил, ууу... х) Тот тоже любит негодовать по поводу жирных. Я тоже до недавнего времени негодовал, хотя сам никогда не был худым (жирным был - да, и сейчас не худой, а хм.. слегка упитанный). Наверное, твое понятие "жирный" отличается от моего - для меня "жирный" это нечто огромное, бесформенное, то что больше 54, нет, даже больше 56 размера (все, что до него - это "полный"), но все таки.. Но таки в последнее время стал ловить себя на мысли, что вот, например, идет толстая женщина, я сейчас решу, что она обжора, а она на самом деле прекрасно знает, что она толста, и сидит на строгой диете.. Короче, не знаю.. люди - это сложно.
26.06.2012 в 22:00

инстакот | хипстокот
Принц Лелио, не все болезни лечатся, а те, что лечатся, не все лечатся так просто )
26.06.2012 в 22:00

Ну-ну, утешил :-D
26.06.2012 в 22:06

love will save our world)
Рюци, согласна!
26.06.2012 в 22:10

Рюци, пожалуй, соглашусь с вами.
Принц Лелио, я считаю, что неправильно делить людей на толстых и худых, как и неправильно делить на добрых и злых, больных и здоровых, и т.д.
Успех вовсе не зависит от конституции человека. Это даже смешно предположить.
Да и между анорексией и просто худым человеком очень тонкая грань, как и между "пышными формами" и полным человеком.
x Lenore x, а ты не принимай близко к сердцу и перестань копаться в себе.
26.06.2012 в 22:11

Да и между анорексией и просто худым человеком очень тонкая грань
- бред
26.06.2012 в 22:12

Суккубообразное творение тьмы ©
Рюци, знаешь, я например искренне печалился, когда жирок на моей заднице трясся, когда я еще весил 53, так что да, знаком)
Дельные советы? Мм... Например, не есть сладкого) Мало того, что это по большей части гадость, да и не полезно никак)

Рыжий ванильный хозяин молота, смертные - это действительно чертовски сложно Х)
Но ты немного ошибся: твою классификацию жирных я вполне разделяю :3

x Lenore x, знаешь, одна из моих любимых футболок - пятидесятого размера) она мне свободна, но гигантской я бы ее не назвал ни в коем случае ;)
26.06.2012 в 22:14

Соколова, спасибо, Оль, твоё "не ной" хорошо действует))
26.06.2012 в 22:14

Рыжий ванильный хозяин молота, бред это то, что вы считаете это бредом.
26.06.2012 в 22:15

Суккубообразное творение тьмы ©
Соколова, таки ви знаете, что стройных людей чаще берут на 'rаботу, чем полных :)
26.06.2012 в 22:15

x Lenore x, ну так ты ж постоянно копаешься в себе)
26.06.2012 в 22:17

Это банально, но мне кажется нормальным все, что может найти себе одежду в массмаркете типа Твое, Оджи, Инсити и т.п. Если что, размерный ряд там как правило от хS до xL (т.е. где-то от 40-42 до 48-50). Вот если чел меньше или больше - это повод задуматься и обеспокоиться.
26.06.2012 в 22:18

инстакот | хипстокот
Принц Лелио, ты хоть что сделай, мягкие ткани, если они есть, будут трястись. Если их нет - ну это уже другой разговор )
О, спасибо, может знаток даст ещё пару советов? А то не ем сладкого - а всё равно ничего не изменяется ) Скажешь про всякие хлебобулочные изделия? Их я тоже не ем ) Двигаться? О, я двигаюсь ) Набор стандартных вопросов исчерпан, есть что поинтереснее?) Спортом я заниматься не собираюсь, нет, при всём желании сделать что-нибудь с собой меня тошнит, меня выворачивает при мысли о занятиях спортом. Велосипед? Нет, я их малость опасаюсь. Что-нибудь ещё?)
26.06.2012 в 22:18

Соколова, так я для этого дайри и заводила :3
26.06.2012 в 22:19

Принц Лелио, смотря на какую работу, это во-первых. а во-вторых, если человек полного телосложения умен и талантлив, если у него есть потенциал и стремление, то скорее возьмут его, чем зацикленного на своей внешности анорексика.
26.06.2012 в 22:19

Суккубообразное творение тьмы ©
Рыжий ванильный хозяин молота, дадада, я полностью с тобой согласен!
Если можешь себе найти одежду в магазине нормальном, то уже точно не жирный, а худеть или нет - это уже на твое усмотрение)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии