Суккубообразное творение тьмы ©
Пока я мылся под холодным душем, мне в голову пришла одна мысль, на которую навел меня Локи)
И как-то я всерьез загрузился вопросом: а почему некоторые люди так стараются выдать себя за какого-то известного персонажа?
Поскольку и меня этот вопрос не обошел стороной, я крепко задумался. И вскоре додумался до одной вещи: такие люди тоже отличаются от друг друга. Для начала, хотя бы наличием причин, по которым они могут претендовать на желанную роль.
В первую очередь несомненно внешность есть важнейшая из причин.
Нет, я все понимаю, можно быть ниибацо Драко Малфоем/ Рокэ Алвой/ Локи/ вампиром Лестатом (нужное подчеркнуть) в душЕ, но без подходящей внешности это все равно как-то несолидно. Конечно, везет больше тем, кто от природы наделен желанной внешностью любимого персонажа, ну а остальным страждущим приходится пачками закупать цветные линзы и краску для волос. О кошмарных фигурах и кривых лицах я даже не говорю, ибо это, к сожалению, красками и линзами не исправишь.
Ну, я и сам столько раз вякал, что я Лестат, но при этом, я особо на внешность не жалуюсь :-D
Ну да, да, для начала поразительно схожий фенотип: голубоглазый блондинчик со светлой кожей.
О, волосы у меня были что надо.. До того как я опрометчиво обрезал их, у меня были чудные золотые локоны до плеч, которые еще и были волнистыми без всякой завивки. Крашеный для роли Лестата Том Круз просто обзавидовался бы :lol:
Да и фигура у меня вроде не так плоха, особым жирдяйством не страдаю, а когда похудел до сорока пяти килллограмм и вовсе на толстяка мало смахиваю :lol:
Меня смущает только мой рост в сто шестьдесят сантиметров(
Однако для Франции (ну, Лестат француз же) это не так страшно, там таких много :lol: Да и мсье Круз выше меня всего на десять сантиметров..
Все это позволяет мне считать себя вполне годным Лестатом, правда, положа руку на сердце, я гожусь скорее на роль маленького Лестата послеподросткового возраста. Что меня нисколько не смущает, в мои-то семнадцать)
Причина вторая - характер.
А вот здесь уже сложнее. Характер (как и кривую рожу с поганой фигурой) линзами не исправишь. Поэтому те, кто претендует на то, чтобы ежедневно зваться именем любимого персонажа, должен иметь характер хоть немного схожий. Ну, или притворяться, что есть просто гиблое дело..
А что касается меня любимого, то и с этим проблем у меня особых тоже нет. Мой персонаж для меня как родной, и то, что в книге, где повествование ведется от лица Луи, он показан таким откровенно мерзким и местами даже безумным, доставило мне самую настоящую жопаболь. Я тогда думал о том, что неужели и я бываю таким же отвратительным и что же мне теперь с этим делать, хаха. А уж насколько похоже наше поведение вообще, судить не мне, ибо со стороны это несравненно виднее)
И чтоб совсем смешно стало: пафосная соционика утверждает, что даже социотип у нас с Лестатиком один в один)
И наконец, причина третья, которая расставляет все по местам.
Первые две причины на самом деле просто ничто по сравнению с нею. Третья причина - это убедительность. У тебя может быть хоть нос не тот, хоть рост не тот, хоть и весь ты целиком не тот, но если ты сумеешь убедить окружающих, что ты самый трушный Драко Малфой/ Рокэ Алва/ Локи/ вампир Лестат (нужное подчеркнуть), то, собственно, твоя цель достигнута.
Однако, я должен упомянуть еще об одной вещи, которая тесно связана как раз с убедительностью.Я заметил прелюбопытную вещь: чем больше псевдоперсонаж старается быть убедительным и заверить окружающих в своей охренительной похожести и сногсшибательной уникальности, то тем больший он терпит крах и тем менее убедительно он выглядит. Те, кто к этому относятся со здоровой долей иронии и не выпрыгивают из штанов, чтобы кому-то что-то доказать, обычно не только вызывают гораздо больше уважения, но выглядят реально много более убедительно.
Вот именно по этой причине самя стараюсь придерживаться второй модели поведения, и часто иронизирую над своими вампирскими замашками, что, смею сказать, нисколько меня не портит, а только улучшает настроение, хотя бы мне самому :)

@темы: ironic, О наболевшем, хроники ночного безделья, Размышления, смертные, Я

Комментарии
15.06.2012 в 04:57

А какой у вас с Лестатом тип? :)
15.06.2012 в 09:00

Суккубообразное творение тьмы ©
Гамлет^^
15.06.2012 в 10:50

Lets watch this city burn the world
а если хочется быть только собой? ну или, наоборот, выдумать нового персонажа под себя?
хотя в комиксах такое разнообразие персонажей... выбирай любого, что ближе)
15.06.2012 в 11:46

И я сподвиг тебя на такой длинный постец? Ну, у меня и сила мысли. Подействовать на вампира, наверное, куда как сложнее, чем на какого-то наемника-человека.
Могу гордиться собой до пенсии (Интересно, когда у богов пенсия? Когда в них перестают верить, приносить жертвы и поклоняться?)

Хм...сейчас разложу себя любимого по твоей теории.

Итак:
1) Внешний вид: почти не подкачал. Только глаза не зеленые. А так- темные волосы, бледнюща-синющая кожа, говорят, что тонкие (но не мелкие) черты лица, высокий рост (мой отдел в магазине называется "толл"), не жирен, не тощ- могу хвастаться кубиками на животе. В общем- нормалек. Твердая "четверка с плюсом". Или лучше "пять с минусом"?
2)Характер. "Характер склочный. Не женат." Трудно судить о своем характере- для себя я завсегда "пусечка". И "ну, я же хотел, как лучше, а получились ужик, щеночек и маленькая розовощекая девочка"- тоже про меня. Пусть другие выносят приговор моему поведению и поступкам.
3)Убедительность. Самое забавное, что "Локи" выбрал не я. Сначала появился "Тор", а потом уже нарекли меня. Ну, он же старший брат, в конце концов. Его я смог убедить с четверти пинка, а вот убедил бы Станиславского- это вопрос.
4)Я не состою ни в одном сообществе по "Тору" и "Мстителям", я вообще в сообществах не состою. И в читателях у меня только один единственный Тор, ни одного Локи. Меня к ним не влечет, их - ко мне. Это не здорОво: самому с собой болтать. Конечно, наплодить свои копии- дело святое, но я предпочел бы сделать это не магией, а более приятным способом.
Не круто заходить в свои покои и видеть, что там уже сидят два Локи- пьянствуют, оборачиваются на тебя и говорят:"Третьим будешь?". А если еще решат мериться длиной тессеракта- это просто святых вон выноси.
15.06.2012 в 12:33

Суккубообразное творение тьмы ©
Ilinamia, ну знаешь в чем дело?^^
Я столько уже повидал этих 'новых, оригинальных персонажей', что от них уже тошнит, бо они все одинаковы унылы и одинаково дебильны( Редко кто сможет придумать своего собственного персонажа так, чтобы он был действительно интересным)
А что касается меня, то я, обнаружив ряд признаков, делающим меня и любимого персонажа похожими, решил 'А почему бы не развлечься по данной теме?' ;)

Бессмертный беглец, ну, твой рассказ про твоего знакомого навел меня на мысль, а я уже дальше вывел логическую цепочку) Тем более, у меня давно уже были мысли на эту тему, я их в этом посте и оформил)
Ну а про теорию...
1. Я скандинавских мифов дословно не помню, потому не знаю точно как в каноне, зеленые глаза у Локи или нет) так что тут я так себе судья)
2. Ну, тут я тоже не спец, но по моему скромному мнению, Бог Обмана из тебя неплохой получился ;)
3. О, ну если ты даже не сам себя 'Локи' нарек, то уж тут даже про убедительность речи и не идет: тебе даже убеждать не пришлось)
4. Вот, вот... Я тоже этих копий множество повидал. Они у меня смешанные чувства вызывают: смех пополам с раздражением и жалостью. Ну если уж выбрал популярного персонажа, то можно же хоть какую-то фантазию проявить, а не назваться тупо его именем. Я, кстати, не сразу догадался, что ты - Локи) И это огромный плюс тебе, потому что твой ник действительно запоминающийся)
К слову о копиях.. Был у меня тут недавно один 'Лестат', отписался, видимо, после этого поста, задел я его чем-то, должно быть)
15.06.2012 в 12:42

Принц Лелио, Я почему-то тоже подумал, что от тебя после этого поста отписались.
Во мне другие Локи тоже вызывают странные чувства. Особенно те, которые пытаются подать образ с жалостливой стороны: как-то встретил такую вещь- Локи это несчастный мальчик, забитый, задерганный, тощий, с кучей комплексов и несчастной судьбой, в слабом теле мятежный дух.
Да что б мне треснуть! Локи не слабый, ни физически, ни морально. Пока будешь обламывать- сам набьешь синяки и шишки. Овчинка выделки не стоит.

Что касается мифологии... Локи рыжий. Не зря он еще и бог огня. Тем более, что рыжие всегда внушали людям подозрение- если баба рыжая- то явно ведьма. Локи всех ведьм и породил. А про глаза- ничего не сказано)
У Марвела, да- у Локи темные волосы и зеленые глаза.
15.06.2012 в 12:42

Ну... народ выбирает себе персонажа одним из 2-х способов: тот, на который человек похож, и тот, который человеку нравится. Как правило, нравится нам совершенно противоположное - вот и выбирают то, что никак, ни с какой стороны не похоже. Как тот горе-Лестат, наш знакомый жирненький унылый криворукий художничек. х)) Не буду тут в красках объяснять, почему Лестат не мог быть жирненьким нытиком - и так всем понятно, что в таком случае им бы пообедали волки х)) Вот Луи да, вот это нытик натуральный

Себя раскладывать по полочкам не буду, потому что я Тор только для брата - он меня так назвал, к нему и претензии х)
15.06.2012 в 12:44

Рыжий ванильный хозяин молота, Мы все свалили друг на друга.
15.06.2012 в 12:48

Бессмертный беглец, но тебе отлично персонаж подошел - у тебя есть определенные локешные качества х))
15.06.2012 в 12:53

Рыжий ванильный хозяин молота, Все сваливать на тебя!
"Это не я. Это он! Папа, убери ремень! Мама, держи папу!"
15.06.2012 в 12:57

Бессмертный беглец, хорош флудить х))
15.06.2012 в 13:01

Суккубообразное творение тьмы ©
Бессмертный беглец, а я знаю, почему некоторые хотят представить Локи таким образом) Просто девочки-слэшерки хотят быть на него похожим, а у самих силы не хватает дотянуть до бога, вот и опускают его до своего уровня)

Рыжий ванильный хозяин молота, oh mon Dieu, я уже хочу увидеть этого вашего знакомого, какой любопытный экземпляр :lol:
Ну лично мне Лестат никогда особенно не нравился в детстве) При просмотре фильма меня всегда вставляло от Луи, вот на него я фапал :facepalm: Красавчик же, брюнет, няшечка такой, вампир с совестью) И да, он моя полная противоположность :3
А вот Лестату я бы скорее захотел набить морду, если бы имел удовольствие встретиться с ним, ибо сцуко раздражает он) Своим бабским поведением, фиалковыми глазами и блондинистыми кудряшками) А потом я понял, что он раздражает потому, что дико похож на меня и отражает почти все мои негативные качества)
Вот так я и сам стал Лестатом)
15.06.2012 в 13:02

Суккубообразное творение тьмы ©
Рыжий ванильный хозяин молота,Не, пусть флудит, флуд я люблю ^_^
15.06.2012 в 13:22

Принц Лелио, я уже хочу увидеть этого вашего знакомого, какой любопытный экземпляр
- а как я хотел его увидеть! Он несколько лет подряд не соглашался являть мне себя лично, в живую. Но не так давно мы все-таки встретились, и он произвел на меня впечатление, особенно подкрепленное рассказами брата о нем - о его характере и самомнении, в сравнении с его нелепой внешностью. х)) Ладно, не хорошо так говорить о человеке... но что-то я злой в последнее время. )
расавчик же, брюнет, няшечка такой, вампир с совестью)
- ооо, как он меня в фильме раздражал. И внешность, и характер, и поведение. И то, как он вел себя по отношению к Лестату, который его из дерьма достал и отмыл, можно сказать. Гнилой чел этот Луи.
Не заметил у Лестата бабского поведения. Хотя я читал полторы книги и смотрел фильм - и все. Может, дальше хуже х)
15.06.2012 в 13:36

Суккубообразное творение тьмы ©
Рыжий ванильный хозяин молота, ахахахахаххах :lol:
Нет, над тем, кто смешон, смеяться не грех :3

А на Луи не гони, хоть ты и бог^^
Лестат просто влез в его жизнь и стал делать все, что в голову придет, а тот просто молча терпел)

А есть у Лестата бабские черты, есть)
Сразу бросающаяся в глаза стревозность, резкие смены настроения, дрочь на красивые и пафосные вещи, самовлюбленность, легкомысленность)
И как он жил с Луи, аки куртизанка, материально он от Луи почти полностью зависел)
И все эти бабские черты в сочетании с чисто мужской подлостью и расчетливостью делают его совершенно невероятным подлюком, от которого все почему-то тащатся^^
15.06.2012 в 13:45

Влез в его жизнь, когда тот собирался с ней расстаться? Пфф... дрочь на красивые и пафосные вещи - просто ему их в детстве и юности не хватало. самовлюбленность - есть такое, но это не самый большой грех х) легкомысленность) - возможно, но тоже не мешало. И как он жил с Луи, аки куртизанка, материально он от Луи почти полностью зависел) - скорее эмоционально, м? это меня тоже восхищало всегда. что может быть проще, чем стать пафосным, холодным и злым одиночкой?.. другое дело - найти кого-то и любить его насильно xD Оооо, а Луи - типа образец благородства? Спеться с маленькой сучкой Клодией и пытаться убить Лестата - это был весьма достойный поступок. Я не помню такого эпизода, чтоб Лестат мог по степени подлости переплюнуть его.
15.06.2012 в 14:03

Да, выставлять чужое фото, за глаза- довольно подло. Даже для суперзлодея (потому как мелко).
Могу сказать одно- наш Лестат мог слопать в Маке большую картошку фри, два "биг тести", большую колу и еще что-то. И ему было в самый раз. Утроба ненасытная.
15.06.2012 в 14:05

Суккубообразное творение тьмы ©
Ну, про материально - это в книге открытым текстом написано) Луи так и говорит журналисту, что 'я оплачивал все счета Лестата, а тот только благодарил язвительно, бо не решался признать, что в плане денег зависит от меня'. Как-то так в книге было))

А Луи мог и с жизнью расстаться, его жизнь - его право)
А тут приходит Лестат, которому деньги нужны были, и для него вдруг - хоп! - такой удачный подарок судьбы: наследник плантаций, богатый, разочарованный в жизни, лучший кандидат, чтобы насильно соблазнить его бессмертием.
А потом уже Лестат сам влюбился в него по уши) Но ни за какие блага мира не сказал бы ему этого, это слабость же признаться)
Вот и вел себя как последняя сволочь.
И жутко ревновал. Ему и Клодия нужна была лишь для того, чтобы крепче привязать к себе Луи.
А Луи Лестата сначала ненавидел. И вампиром становиться не хотел. А потом просто смирился с ним, как с судьбой. И тоже привязался. Как он мучился потом совестью, когда тот погиб!
Он ведь ничего и делал, он не хотел смерти Лестата, но даже дочь свою от этого отговорить не сумел, а только совестью мучился. В общем-то, он только совестью и мучился на протяжении всей книги)
А Лестат, я знаю, почему он так делал) Притворяется мерзавцем, чтобы не показать, что тоже умеет любить и чувствовать и что, как ты сказал, эмоционально от Луи зависит. Он его насильно насильно держал при себе, но Луи и даже не догадывался о его любви, Лестат бы даже не позволил ему мыслей таких допустить)
15.06.2012 в 14:06

Суккубообразное творение тьмы ©
Бессмертный беглец, фуу, МакДоналдс :((
Хаха, не называй его Лестатом, он такого звания не заслуживает :-D
15.06.2012 в 14:07

Принц Лелио, О Локи и его "слабости". Тут еще момент, его же хотят скрестить с кем-нибудь типа Тора или еще кого из Мстителей (для любителей можно с Лафеем), причем не просто скрестить, а подложить под...а как "подложить под" сильного, храброго, независимого и веселого? Фантазии не хватает. Ломается стандартный штамп для такой пары.
Могучий накаченный Тор и тощий жалкий Локи- подстилка. Ууууу...
15.06.2012 в 14:08

Принц Лелио, Как можно променять живую кровь, прекрасную креолку, на дешевый американский полуфабрикат?
15.06.2012 в 14:11

Суккубообразное творение тьмы ©
Бессмертный беглец, вот да, это точно(
Слэш такой слэш((

А ты не соблазняй меня разговорами о креолках, а то мне есть захотелось, а я еще не завтракал :laugh:
15.06.2012 в 14:21

Принц Лелио, 'я оплачивал все счета Лестата, а тот только благодарил язвительно, бо не решался признать, что в плане денег зависит от меня зависит'.
- Такое мнение Луи о Лестате говорит не в пользу Луи. Вор во всех видит воров, алкоголик думает, что все пьют, а корыстному и мелочному человеку кажется, что все вокруг корыстны и мелочны.
15.06.2012 в 14:25

Принц Лелио, Креолки они такие. "Птички на ветвях моей души".
15.06.2012 в 14:28

Суккубообразное творение тьмы ©
Рыжий ванильный хозяин молота, нет, я согласен, что там у каждого персонажа есть двойное дно, и Луи тоже не настолько хорош, как кажется) Но то, что Лестат жил на его деньги - это факт) Он бы мог, я уверяю!

Бессмертный беглец, о да^^
Только креолок сейчас уже не осталось(
15.06.2012 в 14:31

Принц Лелио, Как быстро. Надо чаще бывать в Мидгарде, а то бывает так: приехал- увидел креолку, вернулся домой на чуть-чуть, потом снова в Мидгард, а там некоторые изменения...
15.06.2012 в 14:31

Принц Лелио, ну жил и жил.. ничего страшного в этом не вижу х)
15.06.2012 в 14:35

ну жил и жил.. ничего страшного в этом не вижу х) Бери от смерти все!
15.06.2012 в 14:39

Суккубообразное творение тьмы ©
Бессмертный беглец, о да, хаха, для тебя, о всемогущий Локи, всего немного времени прошло, а я уже несколько столетий как вампир, а в Новом Орлеане небоскребы строят Х)

Рыжий ванильный хозяин молота, вот я и говорю: хорошо устроился :-D
Я бы тоже так хотел: куча денег, поместье с землями и рабами, каждый вечер ресторвны с блэкджэком и шлюхами и конечно Луи, который терпит все мои выходки и при этом он еще и красавчик брюнет :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail